Наш адрес: Москва
пока недоступен
(24 апреля 2013)

понедельник, января 07, 2008

Привет всем!

Здравствуйте друзья,

Новый год наступил и мы на один год приблизились к тому дню когда Иисус Христос возвратится чтобы забрать свою церковь и исполнить слова последней книги Библии. В нашей церкви мы начали изучать книгу Откровение.

Пожалуйста молитесь за нашу церковь и за Наташу - я вынужден совершить непредвиденную поездку домой для получения новой визы. Согласно изменениям в законодательстве я должен вернуться в Америку для получения новой визы в посольстве РФ в США.Я проведу 5 недель в Калифорнии ожидая приглашения. Я надеюсь получить годовую визу.

Саша ( на фотографии) был переведен в реабилитационный центр для того чтобы его кровь восстановилась и врачи могли прооперировать его позвоночник для удаления поврежденных туберкулезом тканей. Он удивительный человек! Я позвонил ему после того как мы перевезли его в реабилитационную палату и спросил его о его соседе по комнате - он с радостью рассказал мне что Дима( его сосед) верующий! Господь благ и ведет Сашу своей рукой. Пожалуйста молитесь за них.



Комментариев нет: