Наш адрес: Москва
пока недоступен
(24 апреля 2013)

четверг, октября 11, 2007

Свидетельство Миры и Рождение новой еврейской церкви

Ниже вы сможете прочесть свидетельство Миры Грачёвой, которая служит в миссии Евреи за Иисуса, а также историю зарождения новой еврейской общины в Митино (район на Севере Москвы). Это большое благословение для нас служить вместе с Мирой и быть частью той работы которую совершает Господь среди еврейского народа. Надеюсь, вам понравится. Наташа

"Рождение новой еврейской церкви в Москве (Митино)!Это, действительно, «Рождение Новой» и, действительно еврейской! 10 еврейских верующих, рождённых, служением Евреи За Иисуса, составили ядро церкви. Так завершился 7-ой год моего служения в миссии Евреи За Иисуса и 8-ой год моего познания Господа. Вся слава тебе Живой Бог Израиля! И, хотя служение пока проходит в моей маленькой комнате, 7-8 евреев с радостью славят Господа в новой церкви и Господь «прилагает» новых и новых евреев!

Как же все начиналось? Когда ты летишь по жизни, не замечая не то что дней, но и месяцев и даже годов, бывает полезно остановится и оглянуться назад, чтобы увидеть и попытаться осознать , как же работает Господь. Заканчивается только 7-ой год моего служения с Евреями за Иисуса, но ведь всю мою жизнь Господь готовил меня к нему: Он вел меня путем Иосифа (В 16 лет умирает мама, и я остаюсь круглой сиротой, потом через 21 год доброй семейной жизни меня предает муж. Все это время в радости и горе мой Бог был со мной, не знающей Его! Всю мою такую непростую, но насыщенную жизнь я говорила:"Кто-то хранит и бережет меня…». Я была настолько тупа и одурманена советским безбожьем, что даже не задумывалась, кто же это держит меня за руку и проводит по жизненным испытаниям. Какое это великое счастье знать теперь того, чье имя Любовь. Я - астроном по специальности, работаю программистом, и, вдруг, «заболеваю» школой и детьми и становлюсь учителем. Это была не просто школа, где я учила детей, это была большая Божья школа, где Сам Господь учил меня любить детей жертвенной любовью. Учил меня не посягать на свободную волю «моих детей», любить их, не забывая о строгости и требовательности, ведь без этого не научить. Учил меня отдавать все свое сердце и все свое время любимой работе. Неверующие родители говорили мне неверующей:"Вы учитель от Бога!". На самом пике моей карьеры Господь показал мне очень четко, что одна свеча догорела и зажигается новая свеча…Я прошла самую трудную свою 1-ую кампанию с Евреями за Иисуса (в Санкт-Петербурге), приехала с расширенным сердцем, говоря , что Бог живой и Он стоял рядом (!) и я…оставила свою школу и своих учеников и ушла на служение к Евреями за Иисуса, введя тем самым в шок многих, даже моих дочерей, решивших, что у мамы «крыша съехала». Моя земная школа была отличным местом, где Господь плавил мое сердце, и я не раз с благодарностью вспоминала этот тренинг, который Господь провел со мной, еще не знающей Его. Увлекаясь сама, я увлекала своих учеников. Я учила их трудиться с радостью, восхищаться красотой математики. Именно эти качества помогли мне в работе с моими взрослыми учениками. Я была в Боге только 1 год, и я учила их, учась сама. Я была переполнена Живым Богом , я «поедала» Его Живое Слово и заражала Его жизнью все вокруг. И люди, ищущие жизни, стали стекаться ко мне на Его свет! Мы смотрели фильмы, слушали проповеди с кассет, но самое главное, мы изучали Его Слово. Когда именно родилась библ. группа, я не знаю, просто однажды Галя Барбанель сказала:"Мы хотели открыть свою группу, а Господь открыл Свою", и все вдруг увидели, что «рожденное дитя» уже растет и крепчает. Так наши занятия обрели статус библейских занятий. А потом годы и годы борьбы за людей: молитвы, звонки, разговоры …Можно ли описать это. Это все мои колорипорты за эти годы, а сколько осталось ненаписанного…Мы стали проводить евр. праздники, сейчас собирается на них по 60 человек, но как же трудно было собирать но 5-6 человек вначале… Как часто раньше, а иногда и сейчас опускаются руки от усталости и изнеможения и ты думаешь, что больше ты не можешь унижаться перед этими суетными людьми…Но опять и опять, побуждаемая Духом Святым, ты стучишь и стучишь в сердца. Мои дети подрастали, начали принимать водные крещения. Встал серьезный вопрос о церкви, где бы они могли быть все вместе. Однажды, почти случайно ко мне попали адреса церквей «Калвери Чапел» в Москве, и я в суете забыла о них. Неожиданно, через год я вспомнила о них и пришла к одному из пасторов, Дину и сразу поняла, что я нашла церковь, куда я смогу приводить своих евреев. Позже мы стали приглашать Дина на наши праздники, занятия. Он стал нашим пастором задолго до того, как мы стали называться церковью. Мои драгоценные ученики продолжают расти в Господе, правда, не так быстро как хотелось: они готовят праздники вместе со мной, звонят людям, учатся получать давая …, но часто мне бывает непросто с ними, ведь всем им 55-80 лет. Я молю Бога о помощнике, о помещении ведь пока служения проходят у меня в моей крошечной квартирке и все служение «Марфы» на мне. Я очень благодарна Максиму (лидер отделения) и Ане (бывший наш администратор), они взяли на себя прославление. Я уповаю на Господа и верю, что Он прославится через Свое детище – евр. церковь в Москве, в ее дальнем районе Митино!
Слава Господу, что Его любви и милости хватает на каждого человека. Будь благословен, Бог Израилев!"

Комментариев нет: