Наш адрес: Москва
пока недоступен
(24 апреля 2013)

четверг, октября 11, 2007

Радость в Митино в праздник радости Суккот.

Ещё одна история написанная Мирой о недавно проходившем праздновании 3 еврейских торжеств.
29 сентября у меня была возможность принять участие в празднике, сделать фотографии и снять несколько видео.
Это было чудесным благословением и пусть Господь благословит вас, когда вы будете читать и слушать еврейские песни хвалы. Наташа

"Еврейское собрание в Митино начало свои служения в июле, а открыто мы заявили о себе в дни празднования Суккот, и это была действительно большая радость для всех . Господь напоил всех Своей радостью до избытка. Идея проведения праздника рождалась по частям. Я четко знала только одно, что рождение еврейского собрания в дальнем районе Москвы Митино –это большая радость!Но обо всем по порядку. Идея рассказать о 3-х осенних праздниках родилась на общении в церкви, служащей евреям, куда меня пригласили проповедовать в августе. А вот настрой на радость в Господе родился у меня в Алма-Ате (Казахстан), где я была на кампании. Пути Господни неисповедимы: я мечтала попасть в Одессу на служение церкви, рожденной от Евреев за Иисуса, чтобы научиться у них, как строить служение, а Господь привел меня на служение в местную общину на шаббат. Такого ликования в Господе я не видела со времен моей юности, когда я отплясывала на еврейских свадьбах. Весь зал пел и плясал, радовался в Господе, а в сердце звучали слова: «Радость в Господе сила моя». И я радовалась со всеми, а Господь уже рождал в моем сердце Свое видение праздника.
Приехав в Москву, я сразу начала подготовку,
до праздника оставался месяц. Господь усадил меня за обзвон людей и это было очень непростым занятием: я звонила открытым и закрытым, старым и молодым…, я обзвонила множество людей, только дозвонов было более 400-т. Господь буквально привязал меня к телефону. Параллельно писала сценарий, а когда уже он был почти готов, я даже начала сердиться сама на себя за выбранный сложный вариант, ведь если бы говорить только о Суккоте, как бы просто все было…Дел было много, времени не хватало, но я понимала, что Господь идет впереди меня, а идти за Ним восхитительно! Зал на 80 человек нам дали почти бесплатно, деньги на еду дала Мери Чейз, американский миссионер. Волонтеры тоже были открыты и обещали помочь.
И вот наступило 29 сентября. К залу я подъехала первая, и пока я нежилась на солнышке, охранник сам (!) начал задавать мне вопросы о Боге и …покаялся! И это было только начало! Мы приготовили зал, помощников было достаточно, и народ потянулся. Пришло 84 человека!
20 человек- верующие, 4–детская группа, они участвовали в концерте и. 60 человек евреи ! Полчаса пели и танцевали группа молодых людей из церкви «Слово Жизни» (которая является базой «Операция Жаботинский») и хочется верить, что со временем мы будем служить с ними вместе. А потом началось наше служение. Я рассказывала о древних праздничных традициях и рассказывала им о Мессии Иешуа, о спасении которое Он принес в мир. Мы много пели, танцевали (пришла наш старый волонтер Оля Орешкина с танцевальной группой), но главное мы размышляли о Боге и покаянии. ..А потом мы молились, называя Иешуа своим Спасителем! На вопрос кто молился - встал почти весь зал! 12 евреев впервые открыли свое сердце Иисусу!
Дивный и чудный Господь, благодарение тебе за милость Твою!

Праздник закончился радостным Суккотом, мы славили Господа, и
только не хватало места, чтобы все могли пуститься в пляс…
Напоенные радостью, миром Божьим, умиротворенные расходились драгоценные евреи, благодаря нас за праздник. Люди, прожившие почти всю свою жизнь в советском безбожье, в конце своей жизни познали Божью любовь.

Вся Слава Тебе Живой Бог Израиля!"




Нажмите сюда, там ещё есть видео :-)

Комментариев нет: